Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс»

«Сбер» по итогам первого полугодия 2024 года нарастил долю на российском рынке телевизоров до 5,2 % в штучном выражении и до 3 % в денежном, сообщил Forbes со ссылкой на Fplus. Для сравнения, у «Яндекса» доля рынка телевизоров в количественном выражении составляет немногим более 1 %, в деньгах — около 2 %. «Сбер» впервые представил телевизоры под своим брендом в марте 2022 года, но в массовых масштабах их поставка началась в 2023 году. Источник изображения: «Сбер»

Автор публикации

не в сети 7 месяцев

WeLANS

Для многих IT-консалтинг – это что-то непонятное и мифическое, но всё намного проще, чем кажется)
Комментарии: 0Публикации: 19939Регистрация: 15-12-2022

Источник: 3DNews - все новости сайта

Ответить

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Пример: +79001234567
Генерация пароля